Комплексное продвижение мобильных приложений

Продвижение мобильных приложений

Наша компания успешно справляется с выводом приложений в топ в App Store и Google Play. Осуществляется это путем нужного количества установок с положительными оценками и отзывами, что улучшает имидж и репутацию программ. Для чего это нужно? Ответ прост – продвигаемые приложения просматривают миллионы людей, среди которых потенциальная целевая аудитория наших заказчиков.

Основная задача специалистов – сделать так, чтобы приложение увидели, поскольку будучи потерянным среди множества других, пусть даже очень качественное и уникальное, оно затеряется и не принесет никакой выгоды.

Какие приемы мы используем

Важно отметить, что в своей работе мы не применяем мотивированный трафик, а предлагаем простые и понятные метрики эффективности. Кроме того, в количестве трафика у нас нет никаких ограничений. Заказывая раскрутку мобильных приложений в нашей студии, в желаемом результате можно быть уверенным.

Установки приложений

Привлечение реальных пользователей за счет мотивированных установок. Здесь возможен полный контроль кампаний и получение онлайн-статистики в личном кабинете.

Топ App Store и Google Play

Улучшение видимости приложения в магазинах позволит увеличить прирост ежедневных установок.

Топ поиска

Мы знаем, как поднять приложение на первые места по релевантным словам.

Топ Trending Searches

Один из механизмов продвижения в App Store по поисковым запросам в конкретной стране.

Аналитика

Специальные аналитические приемы и инструменты позволят оценить успех и эффективность кампаний в короткий срок.

ASO оптимизация

Составление семантического ядра на основании актуальных данных в маркетах и анализа конкуренции. Оптимизация названия, описания, ключевых слов и проч.

Составляющие успеха программ

Сочетание проверенных каналов трафика и аналитического инструментария вкупе с профессиональным опытом позволяют сделать продвижение мобильных приложений по-настоящему эффективным.

Привлечение пользователей

  • Никаких ботов
  • Открытые источники трафика
  • Поисковая оптимизация
  • Умный ретаргетинг
  • Технология Deep Linking

Раскрутка приложений

  • Google AdWords
  • Instagram
  • MyTarget
  • Yandex.Direct
  • Cheetah Mobile и др.

Аналитика

  • Tune (Mobile App Tracking)
  • Kochava
  • Adjust
  • AppMetrika от Яндекс
  • AppsFlyer

Как ранжируются приложения

Все чаще пользователи устанавливают программы, которые ранжируются в общем рейтинге или топах отдельных категорий магазинов, а также отображаются на верхних позициях в выдаче по запросам. И хотя Google и Apple не раскрывают алгоритмы ранжирования, ключевые факторы, влияющие на позиции приложений в App Store и Google Play, все же известны – это:

В Google Play на позиции также влияет стоимость продукта, количество и качество внешних ссылок. И, конечно же, место приложения в поисковой выдаче магазина зависит от степени соответствия его названия и описания запросам пользователей. Еще одни важный момент: чтобы приложение попало в топ, в первые дни после публикации его должно установить несколько тысяч человек.

Особенности раскрутки мобильных приложений

Прежде всего, стратегия продвижения формируется в зависимости от платформы, для которой разработана программа. Так, Android предоставляет больше возможностей для увеличения семантического ядра за счет средне- и низкочастотных запросов. В случае приложений под iOS требуется гораздо больше времени на анализ ключевых слов и поиск эффективных методов привлечения трафика.

Итак, что же влияет на продвижение в поиске магазинов приложений?

Продвижение в Google Play

  • Удачное название и описание программы
  • Количество установок после поиска по ключевым словам
  • Пользовательский рейтинг (оценки, отзывы)
  • Характеристики активности пользователей

Продвижение в App Store

  • Соответствующее название и подбор ключевых слов
  • Персональный рейтинг и динамика в маркете
  • Количество скачиваний и установок
  • Уровень конкуренции в рамках тематики

Этапы продвижения мобильного приложения

Первостепенная задача – определиться с целями и стратегией раскрутки, поскольку это напрямую влияет на бюджет и выбор приемов реализации намеченного плана.

1. Подготовка к запуску

1-4 недели

На этом этапе изучается целевая аудитория, составляется первичное семантическое ядро и проводится мониторинг конкурентов. Название приложения и его описание обязательно должны включать слова и словосочетания, которые реально вводятся пользователями в поиске. Не менее важны привлекательные скриншоты и видео. Также параллельно ведется подготовка ко второму шагу и выполняется предварительная настройка рекламной кампании.

2. Запуск приложения и вывод в топ

1-5 недель

Продукт публикуется, и вместе с этим на заранее выбранных тематических площадках стартует рекламная кампания. При слаженной работе всех каналов привлечения трафика быстрый рост рейтинга программы обеспечен.

3. Удержание клиентов, увеличение органического трафика

3-16 недель

Здесь возможно привлечение партнерских программ, использование таргетированной рекламы и инструментов ретаргетинга, проведение различных акций и проч.

Наша команда

При заказе платного продвижения мобильных приложений мы гарантируем уникальность их установок. Заказчики получают доступ к статистике и могут контролировать ход выполнения процесса. Высокая заинтересованность в успехе и отличный профессиональный опыт позволяют нашим сотрудникам решать даже самые сложные задачи. В нашу команду входят:

Менеджер проекта

Обеспечивает информационную поддержку клиентов, решает организационные вопросы и отвечает за коммуникацию между заказчиками и исполнителями.

Специалист по продвижению

Разрабатывает стратегию раскрутки, формирует семантическое ядро, анализирует конкуренцию в магазинах приложений.

Специалист по рекламе

Выбирает площадки, создает объявления, осуществляет настройку рекламной кампании и оптимизирует ее работу.

Медиапланер

Определяет и исследует целевую аудиторию продукта, анализирует рекламные каналы, отвечает за распределение бюджета, выделенного на проведение PR-кампании.

Цена продвижения мобильных приложений

Стоимость данной услуги зависит от уровня сложности программы и планируемого охвата аудитории. Качественно выполняя свою работу, мы гарантируем длительный эффект и прозрачность действий, которые в обязательном порядке прописываются в техническом задании. На сроки реализации проекта влияет объем поставленных задач.

Варианты оплаты:

Таким образом, цены не являются фиксированными. Для предварительного расчета можно оставить заявку и подробно обсудить все детали сотрудничества с нашим менеджером.

Часто задаваемые вопросы

Раскрутка мобильных приложений – относительно молодая услуга, и интерес к ней только возрастает. В связи с этим ниже мы приводим ответы на популярные среди потенциальных заказчиков вопросы. Получить более подробную информацию можно, заполнив эту форму.

Сколько скачиваний нужно для попадания программы в топ категории Free?

В российском сегменте App Store приложение должны установить несколько тысяч пользователей – в диапазоне от 6 до 13 тысяч, что зависит от дня публикации и количества конкурентов.

Нужна ли установка системы Google App Indexing?

Да. Она требуется для полноценной индексации приложения поисковиком. На сегодняшний день ее можно использовать только для Android-приложений, для программ под iOS она будет доступна в скором времени.

Чем плохи «фейковые» отзывы?

Их размещение грозит блокировкой аккаунта. Такие отзывы довольно просто распознать – по большей части они все одинаковые. Поэтому лучше сосредоточиться на разработке, тестировании и улучшении качества приложения.

От чего зависит попадание приложения в «Рекомендуемые» на главной странице в App Store?

На фичеринг претендуют: качественные приложения, которые по какой-либо причине получают мало трафика, используют новые фичи iOS, поддерживают новые девайсы и функции, выпущены под конкретные события.

Работают ли мотивированные установки?

Да, но являются дорогостоящими и запрещенными. Можно обмануть систему, но не пользователей. Даже потратив на мотив крупную сумму, есть большая вероятность остаться ни с чем.

Закажите разработку приложения!

Есть идея для создания мобильного приложения? Расскажите нам, реализуем ее вместе!

Согласен с обработкой персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
Отправить