Установки приложений
Привлечение реальных пользователей за счет мотивированных установок. Здесь возможен полный контроль кампаний и получение онлайн-статистики в личном кабинете.
Наша компания успешно справляется с выводом приложений в топ в App Store и Google Play. Осуществляется это путем нужного количества установок с положительными оценками и отзывами, что улучшает имидж и репутацию программ. Для чего это нужно? Ответ прост – продвигаемые приложения просматривают миллионы людей, среди которых потенциальная целевая аудитория наших заказчиков.
Основная задача специалистов – сделать так, чтобы при раскрутке приложение увидели, поскольку будучи потерянным среди множества других, пусть даже очень качественное и уникальное, оно затеряется и не принесет никакой выгоды.
Важно отметить, что в своей работе мы не применяем мотивированный трафик, а предлагаем простые и понятные метрики эффективности. Кроме того, в количестве трафика у нас нет никаких ограничений. Заказывая раскрутку мобильных приложений в нашей студии, в желаемом результате можно быть уверенным.
Установки приложений
Привлечение реальных пользователей за счет мотивированных установок. Здесь возможен полный контроль кампаний и получение онлайн-статистики в личном кабинете.
Топ App Store и Google Play
Улучшение видимости приложения в магазинах позволит увеличить прирост ежедневных установок.
Топ поиска
Мы знаем, как поднять приложение на первые места по релевантным словам.
Топ Trending Searches
Один из механизмов продвижения в App Store по поисковым запросам в конкретной стране.
Аналитика
Специальные аналитические приемы и инструменты позволят оценить успех и эффективность кампаний в короткий срок.
ASO оптимизация
Составление семантического ядра на основании актуальных данных в маркетах и анализа конкуренции. Оптимизация названия, описания, ключевых слов и проч.
Сочетание проверенных каналов трафика и аналитического инструментария вкупе с профессиональным опытом позволяют сделать продвижение мобильных приложений по-настоящему эффективным.
Все чаще пользователи устанавливают программы, которые ранжируются в общем рейтинге или топах отдельных категорий магазинов, а также отображаются на верхних позициях в выдаче по запросам. И хотя Google и Apple не раскрывают алгоритмы ранжирования, ключевые факторы, влияющие на позиции приложений в App Store и Google Play, все же известны – это:
В Google Play на позиции также влияет стоимость продукта, количество и качество внешних ссылок. И, конечно же, место приложения в поисковой выдаче магазина зависит от степени соответствия его названия и описания запросам пользователей. Еще одни важный момент: чтобы приложение попало в топ, в первые дни после публикации его должно установить несколько тысяч человек.
Как правило, эффективные методы продвижения мобильных приложений делятся на платные и условно-бесплатные, абсолютно бесплатных не бывает. Так, в основном используются:
Мы гарантируем качество трафика, поскольку применяем только простые и понятные метрики. Для вывода мобильных приложений в ТОП мы используем «белые» методы, что и является гарантом качества продвижения продукта. Мощный аналитический инструментарий и опытная команда в совокупности с проверенными каналами трафика делают раскрутку приложения по-настоящему эффективной.
Прежде всего, стратегия продвижения формируется в зависимости от платформы, для которой разработана программа. Так, Android предоставляет больше возможностей для увеличения семантического ядра за счет средне- и низкочастотных запросов. В случае приложений под iOS требуется гораздо больше времени на анализ ключевых слов и поиск эффективных методов привлечения трафика.
Итак, что же влияет на продвижение в поиске магазинов приложений?
Продвижение в Google Play
Продвижение в App Store
Первостепенная задача – определиться с целями и стратегией раскрутки, поскольку это напрямую влияет на бюджет и выбор приемов реализации намеченного плана.
1. Подготовка к запуску
1-4 недели
На этом этапе изучается целевая аудитория, составляется первичное семантическое ядро и проводится мониторинг конкурентов. Название приложения и его описание обязательно должны включать слова и словосочетания, которые реально вводятся пользователями в поиске. Не менее важны привлекательные скриншоты и видео. Также параллельно ведется подготовка ко второму шагу и выполняется предварительная настройка рекламной кампании.
2. Запуск приложения и вывод в топ
1-5 недель
Продукт публикуется, и вместе с этим на заранее выбранных тематических площадках стартует рекламная кампания. При слаженной работе всех каналов привлечения трафика быстрый рост рейтинга программы обеспечен.
3. Удержание клиентов, увеличение органического трафика
3-16 недель
Здесь возможно привлечение партнерских программ, использование таргетированной рекламы и инструментов ретаргетинга, проведение различных акций и проч.
При заказе платного продвижения мобильных приложений мы гарантируем уникальность их установок. Заказчики получают доступ к статистике и могут контролировать ход выполнения процесса. Высокая заинтересованность в успехе и отличный профессиональный опыт позволяют нашим сотрудникам решать даже самые сложные задачи. В нашу команду входят:
Менеджер проекта
Обеспечивает информационную поддержку клиентов, решает организационные вопросы и отвечает за коммуникацию между заказчиками и исполнителями.
Специалист по продвижению
Разрабатывает стратегию раскрутки, формирует семантическое ядро, анализирует конкуренцию в магазинах приложений.
Специалист по рекламе
Выбирает площадки, создает объявления, осуществляет настройку рекламной кампании и оптимизирует ее работу.
Медиапланер
Определяет и исследует целевую аудиторию продукта, анализирует рекламные каналы, отвечает за распределение бюджета, выделенного на проведение PR-кампании.
Стоимость данной услуги зависит от уровня сложности программы и планируемого охвата аудитории. Качественно выполняя свою работу, мы гарантируем длительный эффект и прозрачность действий, которые в обязательном порядке прописываются в техническом задании. На сроки реализации проекта влияет объем поставленных задач.
Варианты оплаты:
Таким образом, цены не являются фиксированными. Для предварительного расчета можно оставить заявку и подробно обсудить все детали сотрудничества с нашим менеджером.
Раскрутка мобильных приложений – относительно молодая услуга, и интерес к ней только возрастает. В связи с этим ниже мы приводим ответы на популярные среди потенциальных заказчиков вопросы. Получить более подробную информацию можно, заполнив эту форму.
Сколько скачиваний нужно для попадания программы в топ категории Free?
В российском сегменте App Store приложение должны установить несколько тысяч пользователей – в диапазоне от 6 до 13 тысяч, что зависит от дня публикации и количества конкурентов.
Нужна ли установка системы Google App Indexing?
Да. Она требуется для полноценной индексации приложения поисковиком. На сегодняшний день ее можно использовать только для Android-приложений, для программ под iOS она будет доступна в скором времени.
Чем плохи «фейковые» отзывы?
Их размещение грозит блокировкой аккаунта. Такие отзывы довольно просто распознать – по большей части они все одинаковые. Поэтому лучше сосредоточиться на разработке, тестировании и улучшении качества приложения.
От чего зависит попадание приложения в «Рекомендуемые» на главной странице в App Store?
На фичеринг претендуют: качественные приложения, которые по какой-либо причине получают мало трафика, используют новые фичи iOS, поддерживают новые девайсы и функции, выпущены под конкретные события.
Работают ли мотивированные установки?
Да, но являются дорогостоящими и запрещенными. Можно обмануть систему, но не пользователей. Даже потратив на мотив крупную сумму, есть большая вероятность остаться ни с чем.
Есть идея? Расскажите нам, реализуем ее вместе!